купить настольную игру Каркассон. Крепость (новая версия)

купить настольную игру Каркассон. Крепость (новая версия) 750 руб.

«Каркассон: Крепость» — дуэльная версия «Каркассона», разработанная известным мастером абстрактных игр Райнером Книция.

750 руб.
 Есть в наличии

 Самовывоз
 Бесплатная доставка
 Быстрая доставка от 1 дня
2 игрока
30-45 минут
от 8 лет
Издательство: Мир Хобби
Язык: Русский
Артикул: 1973
Основная механика не изменилась: игроки поочерёдно выкладывают квадраты с изображением местности и забирают себе приглянувшиеся владения. В отличие от оригинала, строительство идёт не вширь, а внутрь: игроки заполняют пространство внутри крепости, двигаясь от её стен к центру.


В начале партии у игроков на руках имеются по 7 сторонников-миплов и по одной цитадели своего цвета (чёрного или белого). На стол выкладывается внешняя стена крепости, которая ограничивает игровое пространство, служит отправной точкой для выкладывания квадратов и одновременно счётчиком очков. По углам стены лежат жетоны — игрок, «взявший» их своей счётной фишкой, получает игровые бонусы.

Игроки поочерёдно выкладывают внутрь крепостной стены квадраты с изображением местности. На квадратах изображены участки домов, башен, дворов, улиц. В отличие от оригинального «Каркассона», где при выкладывании должны совпадать все элементы местности, в «Крепости» условие одно: улицы должны продолжаться улицами. Выставив очередной квадрат, игрок может выбрать на нём любой из четырёх типов объектов и поставить туда сторонника.
Единственное условие выкладки — соседние квадраты не должны «разрывать» дороги. Так выстраивается средневековый город, и игрокам необходимо оперативно захватывать своими сторонниками самые крупные постройки (или рынки с дорогами), чтобы получить как можно больше победных очков. Чем больше захваченный объект — тем лучше результат. Вот только ставить сторонников можно исключительно на только что выложенный квадрат. Снимать их можно только тогда, когда строительство объекта закончилось и его нельзя расширить. После этого начисляются соответствующие победные очки, сторонник возвращается к игроку и может быть использован для «захвата» чего-то ещё. Фигурки цитаделей нужны для того, чтобы фиксировать самый крупный захваченный дом — его размер может серьёзно повлиять на результат партии. Когда карточки местности заканчиваются, определяется победитель.

Как играют в «Каркассон. Крепость (новая версия)» и фотографии игры