В комплект "Carcassonne: Winter-Edition" входят 72 квадрата земель базовой игры «Каркассон» и 12 новых простых квадратов земель. Правила игры остались теми же.
В коробку «Каркассон. Зимний праздник» (русское издание) входят все квадраты земель базового комплекта игры, 12 дополнительных квадратов, а также мини-дополнение «Пряничный человечек» (6 специальных квадратов и фишка).
Великая эпоха воздушных путешествий. Первые авиакомпании под руководством дальновидных предпринимателей соревнуются за лицензии на перелеты над Европой. Рынок воздушного транспорта растет как на дрожжах и новые инвесторы не заставляют себя ждать.
«Ticket to Ride: Европа» — это самостоятельное продолжение полюбившейся многим игры «Билет на поезд». Обновленная игра стала еще увлекательнее и насыщеннее, в ней появились новые компоненты и правила.
В настольной игре «Ticket To Ride: Европа» вы посетите величественные европейские города, осталось только взять билет на поезд.
В роли профессионального торговца вы будете продавать и арендовать недвижимость, чтобы стать единственным победителем с миллионами на руках.
Игра про пятерых путников, чей путь лежит через «Восточный морской путь», самую притягательную дорогу Японии, соединяющую столицы географического региона, расположившегося вдоль юго-восточного края Хонсю. Путешественникам предстоят встречи с интересными людьми, трапезы, поиск красивых безделушек и завораживающих взгляд пейзажей, посещение храмов и безлюдных мест. В конце дня и пути путешественники обязательно делятся впечатлениями и выявляют, кому удалось собрать наиболее яркие и разнообразные образы.
«День сырка» — детская карточная игра, где игроки выступают в роли мышей, которые покинули норки и шныряют по дому в поисках вкусного сыра. И чем дырявее сыр, тем он лакомее, но и тем больше шанс, что он является ничем иным, как приманкой для мышеловки.
На одну сторону каждой карты нанесено от 1 до 6 «дырок» (в колоде по 6 карт каждого вида), а на другой нарисован сыр или мышеловка. И чем больше дырок на одной стороне карты, тем выше вероятность, что на другой её стороне скрывается мышеловка. Дырки в сыре выполняют роль победных очков, а мышеловка говорит нам, что карта в зачёт в конце игры не идёт.
Перед игрой с верха перемешанной колоды на стол выкладывается 6 карт, в ряд и дырками вверх. Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок бросает шестигранный кубик. Если выпавшее число на картах ряда не встречается, игрок берёт любую из них, чтобы посмотреть, что скрывается на другой её стороне, а затем возвращает на место (дырками вверх!). (При игре составом 2-3 участника игрок при этом перекладывает верхнюю карту колоды в сброс.) Если же выпавшее число совпадает с количеством дырок одной или нескольких карт ряда, игрок может либо взять одну из них и выложить перед собой (стороной без дырок), либо взять одну из них и, не показывая, что на её стороне без дырок, переложить в сброс. Затем игрок заполняет образовавшееся пустое место в ряду картой с верха колоды и передаёт право хода соседу слева.
Игра завершается в двух случаях: кто-то из игроков собрал три мышеловки или же закончилась колода. (В первом случае неудачливый игрок автоматически проигрывает.) Победителем объявляется игрок, на собранных картах которого больше всего дырок.
Кто будет править таинственной Башней Магии, если ее прежний хозяин «пропал»? Это решат волшебники Великой Пятерки: Шаман Севера, Ведьма Востока, Чародей Юга, Провидица Запада и Колдун Запределья. Каждый из них, прежде чем приступить к испытанию, оставит в главном зале Башни все свои атрибуты – книги, амулеты, регалии и артефакты. Они войдут в подземелье, вооруженные лишь своей волей, талантами, знаниями и помощью «фамильяров».